Автомобиль:Hyundai Creta2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1000км, двигатель - 2.0 бензин
Автор:Иван (Россия, Краснодар) 05.12.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Не буду тратить много вашего времени и опишу кратко. Ездил до этого на: хундай гец, тайота виос, форд фокус 2, опель астра джей, опель корса, киа сид первого поколения (тк последняя с ней и будет сравнение). Покупал в салоне тк: 1) по трейд ину была скидка 2) хотелось новую.
Теперь по выбору машины. Перечитал кучу отзывов и посмотрел всех конкурентов. Мне показалось, что это самый лучший вариант цена/опции/качество/срок гарантии. Плюс пользование корейской машиной меня радовало ранее. Сразу решил, что тк машина будет браться на долго (надеюсь), брать надо в максималке. Во всех салонах комплектация тревел идет уже с допами.
Всякие пакеты не брал, тк:
1) магнитолу я куплю на али, которая мне нравится и там же камеру к ней.
2) хром ручки и бесключевой доступ мне по сути не нужны (и слышал это менее безопасно для угона).
3) кожаный салон тоже не хотел, тк летом на юге можно обжечь булки, а зимой он дубеет. Да и само качество кожи сомнительное.
Брал белый цвет, тк мне показалось, что если машина грязная, то в белом цвете она не так убого смотрится. Когда они все в салоне натертые, то все смотрятся классно, но в повседневной жизни не так. Черный еще смотрится круто, но имея ранее 2 черных машины этот цвет сразу отпал.
Салон: дубовый пластик, но не бесит. Думал будет напрягать, но нет. Все ок. По эргономике - все отлично и все на своих местах. По началу после сида мне казалось, что сиденье не удобное и поясница устает больше, но вроде за 1000км привык и сейчас нормально, хотя поясничный подпор был бы не лишним.
Что напрягает немного: родная магнитола при старте всегда пускает радио, а тк я его не слушаю и даже не настраивал - то начинаешь движение с шума. Мог бы уже тогда просто тишину включать. Дешевый синий свет, лучше бы был белый как на приборке. Нет подсветки управления окнами. Так же напрягает, что не запоминает то, что я обычно закрываю циркуляцию воздуха. И как мне показалось, он ее через время отключает (надо будет внимательнее проверить). В остальное вроде больше ничего не напрягает. Ну разве что к ширине стойки надо привыкнуть. И еще пока ездил на сиде с камерой, тут даже при наличии парктроников пока еще не очень хорошо ощущаю расстояние до задницы. Так же подлокотний короткий и не двигается.
Что порадовало: высокая посадка, хороший обзор, нормальный свет. Кстати по поводу света, ездил по серпантину и мне показалось (тоже еще не уверен до конца из-за маленького пробега), что в крутом повороте толи туманка включается, толи еще че, но как буд-то свет дополнительно появляется (был трезв) :) Расход топлива: по трассе у меня выходило при скорости 90-100 около 7л. По городу в пределах 10. Средний расход (половина трассы) за 1000км порядка 8, 9 литра. Но это в режиме обкатки, не раскручивая двигатель выше 3500об. Салон просторный. В багажник колеса не грузил, но для меня он более чем вместительный.
Колеса стояли 16 литье на каком-то китайском говне. Пока не менял, вроде едет нормально, но как-то подсознательно хочется другую резину :) 17 не знаю есть ли смысл ставить. Будет наверное красивее, но расход подростет и станет жестче. Подвеска меня устраивает, не валкая и не зажатая. оптимальный вариант. Конечно в крутые повороты кренится, но я думал будет намного хуже. Двигатель 2л считаю сюда оптимальным и рад, что не взял 1.6. Там скорее всего расход был бы такой же, но хуже динамика. Автомат работает плавно, никаких рывков нет. В связке с этим двигателем считаю отлично. Быстро греется кстати, но мне кажется тут электронно какая-то обманка стоит. Хотя может потому что на сиде было 1.6 там грелся дольше. Шумка приемлимая, не космос, но меня не напрягает.
Если подытожить, то считаю что автомобиль отличный. Покупкой доволен. В планах докупить всякой мелочи по экстерьеру, заменить музыку, поставить круиз и крышу затянуть в черный глянец.
Буквально в середине осени у нас была официально презентована новинка в сегменте B-SUV - Hyundai Creta! Новый компактный кроссовер стал самым младшим в модельной линейке бренда и одновременно открыл новую нишу для автопроизводителя, что на сегодня является трендом среди